Все современное торговое оснащение преследует одну цель - привлекательно и в лучшем свете представить продукцию покупателю. Digital signage и другое рекламное оборудование можно приобрести у наших партнеров.
Стекло - идеальный материал для производства не только витрин, столиков, полок, но и стеллажей. А нынешние технологии дают возможность делать стеклянные витрины, сочетающие в себе привлекательность и абсолютную безопасность. Современное производство дает возможность изготавливать очень прочные стекла с использованием различных наполнителей и декоративных элементов.
Для производства торгового оснащения используются стекла, толщина которых варьирует от четырех до десяти миллиметров. От толщины материала зависит степень прозрачности, вес, а также безопасность всего устройства. Стекла для витрин могут быть изогнутыми, узорчатыми, цветными и матированными - все зависит от предпочтений заказчика оборудования.
Сегодня невозможно представить ювелирный торговый павильон без стеклянных витрин. Чаще всего для оборудования в таких точках продаж ставят витрины закрытого типа. Этот выбор абсолютно обоснован. Ювелирные украшения - продукция очень дорогая. Безусловно, в каждом ювелирном магазине есть охрана, да и продавцы всегда стараются следить за поведением покупателей. Но зачастую этого совершенно недостаточно. Поэтому стеклянная витрина, закрывающаяся на ключ, считается идеальным вариантом при реализации дорогостоящей продукции.
Безопасность в торговле имеет значение лишь для предпринимателя, а вот покупателю важно совсем другое: удобная и красивая выкладка продукции. Для высоких объемов продаж принципиально важно, чтобы каждый человек имел возможность детально рассмотреть товар. В этом отношении стеклянные витрины не имеют конкурентов. Тем боле что сегодня есть модели, в которых предусмотрены тумбочки для хранения запасов продукции. Для магазинов с маленькой площадью это преимущество оснащения также немаловажно.
Стеклянное оборудование - это еще и оригинальный дизайнерский ход. С его помощью можно сделать красивым и неординарным любой магазин. Стекло делает помещение визуально просторнее, добавляет ему респектабельности и неординарности. Войдя в такой магазин, человек сразу же проникается этой атмосферой и уже не может противостоять желанию что-то приобрести.
|