(495) 210-30-12


Каталог дверей
Металлические двери
Гарант-М
Двери Regidoors
Комфорт - г. Йошкар-Ола
Трейд-Марк - г. Йошкар-Ола
Клинские двери
Межкомнатные двери
Оникс Классика
Оникс Модерн
Оникс Фантазия
Океан
Интерьерные двери, экошпон (Новосибирск)
Ульяновские двери Бонавери
О КОМПАНИИ

С нашей помощью, без лишних затрат Вы легко сможете приобрести и установить межкомнатные и входные двери в Вашем доме или офисе. Позвонив нам, Вы гарантированно получите бесплатную консультацию.

 

АДРЕС МАГАЗИНА

ПРАЙС НА ДВЕРИ

              ПРАЙС НА ДВЕРИ
О ДОСТАВКЕ

Производим доставку и установку межкомнатных дверей и входных металлических дверей

РАСПРОДАЖА 

ПРОДАЖА ВЫСТАВОЧНЫХ ОБРАЗЦОВ, ПОДРОБНОСТИ В САЛОНЕ.

 

 

 

 

(495) 210-30-12

Реклама нативная и явная: ключевые различия

Реклама стала неотъемлемой частью жизни любого человека, она встречается везде и уже стала чем-то обыденным. Это направление маркетинга разделяется на две основные части-на нативную рекламу и явную. Эти типы рекламы похожи, однако имеют несколько ключевых различий, позволяющих их отличать.

Основные различия нативной и явной рекламы

Явная реклама известна даже тем, кто не изучал маркетинг. Это основной тип рекламы, она проста в понимании и напрямую действует на потребителя. Явная реклама содержит описание достоинств товара, услуги. Такая реклама “кричит”, что всем необходимо купить этот товар прямо сейчас, она носит агрессивный характер. С появлением в маркетинге такой рекламы, как нативная, явная стала выглядеть слишком резко. Большинство медиа брендов и издательств в наше время уделяют больше места нативной рекламе, нежели баннерам.

Это самый “прозрачный” способ взаимодействия бизнеса с аудиторией. Аудитория больше заинтересована в нативной рекламе, потому что она удовлетворяет интересам потребителя-она ненавязчивая и ее главная функция-распространение полезного контента, таким образом этот тип рекламы ставит интересы аудитории выше зарабатывания прибыли. Но,как и любая реклама, нативная состоит из заказного и спонсорского контента. Основным отличием нативной рекламы от явной является то, что первую “маскируют” под формат площадки, на которой она будет размещена (соцсеть, блог, сайт).

Есть несколько способов “маскировки” рекламы:

1.Ин-фид (реклама представляется в ленте новостей, например, спонсируемых постов Facebook или Instagram)

2.Фирменный контент (публикуется в стиле ресурса или платной публикации)

3.Объявления с рекомендациями (спонсорский контент в разделе с рекомендациями)

Нативную рекламу обычно отмечают ярлыками “промо”, ”спецпроект”, ”спонсорский”.

Размещение

Явную рекламу разместить проще, чем нативную. Зависит размещение явной рекламы только от желаний спонсора. Отличается размещение по месту, способу и целевой аудитории. Чем шире целевая аудитория, тем проще разместить рекламу, потому что можно использовать больше мест размещения. У размещения нативной рекламы много нюансов.

Для интеграции скрытого послания выступают телевидение, радиопередачи, журналы, фильмы и клипы. Товар можно упоминать тремя способами: зрительно, разговорно и через применение на практике. Например, наличие логотипа какого-либо бренда в кадре фильма уже является нативной рекламой. Видя продукт у персонажа на экране, зритель подсознательно проводит параллель между фильмом и товаром, что позитивно влияет на продаваемость продукта.

Эффективность

Поскольку нативная реклама менее агрессивна, она более располагает к себе потребителя. Даже ТВ реклама, которая долго пользовалась популярностью и была основной, уступила место нативной. Однако чем меньше по возрасту целевая аудитория, тем тяжелее подобрать для этой аудитории действенную нативную рекламу.

Одним из основных примеров эффективной нативной рекламы является рекламная компания General Electric. Фирма сделала серию подкастов. Члены подкаста занимались исследованием некоего сообщения, которое было получено из космоса. В 2016 году этот сериал получил премию за наиболее эффективное использование нативной рекламы.

Еще один пример нативной рекламы-коллаборация бренда Nike и кинокартины “Назад в будущее”. Этот продакт плейсмент стал легендарным, многие зрители покупали продукцию Nike только потому, что ассоциировали ее с культовым фильмом.

Зная основные различия нативной рекламы от явной, можно легко разбираться в этих двух типов рекламы. А приведенные выше примеры нативной рекламы помогут легче понять принцип работы этого сегмента маркетинга.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

1. Монтажно-сервисная служба (продажа, доставка, установка)
2. Лучшие цены по области
3. Гарантия на стальную дверь и установку.
4. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Компания "odintsovo-doors" успешно работает на рынке межкомнатных и металлических дверей уже 7 лет, зарекомендовав себя перспективной, растущей и надежной компанией! Мы предлагаем Вашему вниманию качественные межкомнатные деревянные и металлические двери.

Продажа, установка межкомнатных и металлических дверей "odintsovo-doors" г. Одинцово © 2008